Главная / О компании
профиль деятельности компании
MWD специализируется на производстве и экспорте сантехники из керамики для ванных комнат, в том числе унитазов, раковин, биде и умывальников. Мы твердо уверены, что качество - это основа долгосрочного партнерства. Мы придаем большое значение тонкому управлению производством и строгому контролю качества. Мы продолжаем работать трудно, пытаясь быть сильной поддержкой наших клиентов. Мы надеемся получить ваш запрос, чтобы иметь возможность рассказать вам больше о нашей продукции, качестве, производстве и управлении.

Мы гордимся тем, что хорошо разбираемся в сантехнике для ванных комнат. Мы накопили богатый опыт в своей области. Мы могли эффективно понять требования клиента, предварительно оценить выполнимость и дать предложения, а также предпринять эффективные действия для удовлетворения этого запроса. Мы всегда работаем вместе с клиентом для достижения максимальной производительности, и мы тепло приветствуем вас, чтобы вы попробовали наши продукты и услуги.

Наша продукция хорошо продается в Европе, Австралии, Новой Зеландии, Америке и т. Д. Вся наша продукция "Movewayda ceramics" оснащена современным производственным оборудованием для создания серии малошумных, экономящих воду и защищающих окружающую среду продуктов для ванных комнат. "Керамика Movewayda «Продукция включает в себя унитаз, биде, раковину и т. д.
Мы считаем, что качество домашней жизни является важным элементом в процессе развития человеческой цивилизации. Наша компания считает, что «существовать с качеством, делиться рынком с надежностью, работать с технологиями, развиваться с нашим брендом» как принцип работы, чтобы воодушевить себя и, наконец, завоевать доверие наших клиентов с помощью высококачественного обслуживания и превосходных продуктов. Ваше сотрудничество и предложения искренне приветствуются.
Основная информация
Название компанииShantou MWD ceramic Co.,Ltd.
Время установления2016 Год
Собственность компанииПроизводитель & Трейдеры
Главный бизнесКерамический туалет
Больше продукцииНастенный туалет, Безрамный туалет, Двухкомпонентный туалет, Умывальник, Раковина на столешнице
МаркаMWD
АдресFengtang Shutufaens Industrial Zone, Fengtang Town, Chaoan District, Chaozhou , Guangdong
Торговля и Рынок
Основные рынкиглобальной
Ближайший порт экспортаGuangzhou, Shantou, Shenzhen
Условия поставки под формой торговлиFOB, EXW
Приемлемая форма платежаT/T, PayPal, Cash
Наличие конторы за рубежомNo
Оборот бизнеса/год1,2млн. долл. / год- 3 млн. долл. / год
Оборот импорта/годМенее100 тыс. долл. США /год
Оборот экспорта/год1,2млн. долл. / год- 3 млн. долл. / год
Численность служащих в службе внешней торговли6~`10
Число работников исследования и развитияМенее 5
Число работников качественной проверкиМенее 5
Суммарное число служащихМенее 100 людей
Информациа завода
Области завода500m2
Количество сотрудниковМенее 100 людей
Адрес заводаFengtang Shutufaens Industrial Zone, Fengtang Town, Chaoan District, Chaozhou , Guangdong
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Сертификат

Home / About Us
Company Profile
MWD is specialized in the production and export of bathroom ceramics sanitary ware, including toilet, basin, bidet and bathroom vanity. We strongly believe that quality is the core of the long term partnership. We attach great importance on fine production management and strict quality control. We keep working hard, trying to be the strong backing of our customers. We expect to receive your enquiry, just to have the chance to show you more about our product, quality, production and management.

We are proud that we understand bathroom sanitary product well. We had accumulated rich experience in our field. We could understand customer's requirement efficiently, pre-evaluate the feasibility and give suggestion, and take effective action to meet that request. We always work together with customer to achieve the maximum output, and we warmly welcome you to start trying our product and service.

Our products find a good sale in European, Australia, New Zealand, America etc. All of our "Movewayda ceramics" products are are assorted with modern production facilities to create series of low noise,saving water and environmental protection bathroom products."Movewayda ceramics" products include the series of water closet ,bidet and basin etc.
We believe that the quality of home life is an important element in the process of the development of human civilization.Our company take "exist with the quality ,share the market with the trustworthiness,performance with the technology ,development with our brand" as an operation principle to encourage ourselves,and finally win the trust of our customers with high-quality service and superior products.Your cooperation and suggestions are sincerely welcomed.
Basic Information
CompanyShantou MWD ceramic Co.,Ltd.
Established2016 Year
Business TypeManufacturer & Trading Company
Primary servicesCeramic Toilet
More productsWall Hung Toilet, Rimless Toilet, Two Piece Toilet, Wash Basin, Countertop Basin
BrandMWD Bathroom Ceramics Sanitary Ware Supplier
AddressFengtang Shutufaens Industrial Zone, Fengtang Town, Chaoan District, Chaozhou , Guangdong
Trade & Market
Main Marketglobal
Nearest port for product exportGuangzhou, Shantou, Shenzhen
Delivery clauses under the trade modeFOB, EXW
Acceptable payment methodsT/T, PayPal, Cash
Whether any overseas office is availableNo
Business turnoverUSD 1.2 - 3 million per year
Import volumeBelow USD 100 thousand per year
export volumeUSD 1.2 - 3 million per year
Number of foreign trade department employees6~`10
Number of researchersLess than 5
Number of quality inspectorsLess than 5
Number of all the employeesBelow 100
Factory Information
Factory Area500m2
EmployeesBelow 100
Plant AddFengtang Shutufaens Industrial Zone, Fengtang Town, Chaoan District, Chaozhou , Guangdong
DON'T MISS OUT!
Certificates